воскресенье, 10 февраля 2013 г.

схема дворніків ваз 21011

Начну с того, что покупка втягивающего который я описывал в предыдущем посте не помогло, буду капать дальше)Расскажу маленькую историю о том, как я пришел к сток рулю.Остановил меня как то гаишник:-спросил где отметка в ПТС о техническом изменении машины ( я очконул, думал щас подвеска низкая, колеса задние кривые, или еще чего не ГОСТовское) А что такое У вас руль не стандартные, есть у вас сертификат-Нету говорю, но у меня есть талон ТО-Он говорит вот сотрудник технического отдела (или че то типа того) У вас руль запрещенный, травмоопасный Я уже не стал выпендриваться, боялся что скажут еще подвеску, колеса, еще к чему нибудь приматались И пришлось бы ето снимать, и на сток переходить ) Вообщем выписали штраф 300 рублей, скрутили задний

    с конца

Максим Карманов, 24 годаЯ езжу на (до этого  )Москва, ЮВАО, Марьино

был 15 минут назад

Лада 2109 Первая любовь ПРОДАНА

Лада 2109 Первая любовь ПРОДАНА

Бортовой журнал Лада 2109 Первая любовь ПРОДАНА

Комментариев нет:

Отправить комментарий