пятница, 1 февраля 2013 г.

фрилендер 2 дёргается при выключении двигателя

Итак, дело было в начале зимы. Менять машину я и не собирался, так как денег не было. А зима выдалась стрёмная, ну все помнят снегопады и холода в ее начале. Застревать конечно мне не пришлось, но аккорд очень нехотя ползал по снегу на брюхе, колеса часто бешено буксовали, а я ночами бегал греть машину. И тут спасение пришло в виде отца. Он купил себе вторую машину и не справлялся с обслуживанием обеих, по сему мне было преложено пересаживаться на внедорожник, а аккорд продавать. Сейчас меня опять начнут гнобить, на тему "вы что там, только до булочной ездите" )))) Пробег на момент вручения мне ключей от Land Rover Freelander 2 составил 15000км за три года). Ну так уж вышло, что у отца все время была вторая машина и фрилик частенько стоял в гараже. Комплектация единственная в бензиновом варианте, двигатель 3,2л. 233 л.с. АКПП Думаю, что технические характеристики смысла печатать нет, все это широко известно и легко найти через гугл, поэтому я больше затрону комфортную часть. Естественно сравнивать передний привод 190 сильного аккорда с полным приводом фрилэндера это нонсенс, поэтому я этого делать и не буду. Первый раз сел за руль лэндровера после того, как мы оформили на меня страховку. Ощущения были непривычные, ну еще бы, впервые такая большая машина, впервые полный привод, впервые липучка. Ехал медленно) Очень медленно) В длину он меньше хонды, но чуть пошире, вдобавок высокая посадка с непривычки мешала чувствовать габариты. Но к хорошему привыкаешь легко и сейчас я уже не испытываю никаких проблем ни с габаритами, ни с парковкой. Если раньше после аккорда сидеть в новой машине было высоко (смотришь на всех сверху), то теперь после лэндровера сидеть в аккорде низко (ну очень низко). Что внутри: Удобные кожаные вентилируемые сидения. Прямые, практически без всяких боковых упоров, ну не гоночный же это болид в самом деле. Водительское с запоминанием положения на несколько вариантов. Очень удобные подголовники, прям вообще в том месте где надо. Запуск двигателя с кнопки. Уже привык так что сев к жене в машину не знал что делать с ключом и искал кнопку))))) Не понравилось расположение управления внешним освещением. Не на подрулевом переключателе как обычно, а на панели слева от руля. При том, что на ощупь не найдешь, а из-за руля не видно, приходится отклонятся, чтобы увидеть переключатель, на других машинах это движение было инстинктивным, повернул ручку под рулем и все. С первого же дня меня стал бесить дизайн некоторых элементов. Например, кнопки внутреннего освещения напоминают переключатели из 80-90х. Кроме того, дизайнерское упущение в подсветке под козырками. Я привык, что в аккорде в козырке зеркальце и в нем же лампочка подсветки, которая хорошо освещает лицо. Во фрилэндере же, лампочки находятся на крыше, а зеркальце открывается крышкой вверх т.е. она (крышка) дает тень, что не очень удобно. Внешний вид руля фирменный, но меня радражает. Все какое-то квадратное, а в кнопки управления аудиосистемой сложно попасть. В японском седане они находились именно на том расстоянии от руки чтобы легким движением пальца можно было сменить радио, трэк или управлять громкостью, здесь же все время приходится отрывать руку от руля или тянуться пальцем. Сигнал тоже какой то дурной. Он не в центре руля а двумя длинными кнопками по краям от центра, в них будет сложно попасть в опасной ситуации. Хотя может быть надо центральную панель жать в определенном месте, я не пробовал, не люблю шуметь. Но недавно пытался предупредить одну пилотку об опасности столкновения с трамваем и с первого раза не смог вызвать гудок))) Подрулевой переключатель поворотников находится дальше от руля чем в японке, но это дело привычки, хотя пару раз уже случайно моргал дальним))) Очень понравилась подсветка ножного пространства и подсветка перед дверьми (под зеркалами). Она включаются автоматически, когда снимаешь с сигнализации или когда глушишь двигатель, но еще не поставил на сигналку. Удобно. Ура!!! у меня теперь тоже есть нормальный подлокотник. В обычных машинах обычно подлокотники, какие то ПОЛУ. Лично мне, они всегда были слишком низкими. А тут настраивай по высоте, не хочу). Это вылечило мою большую и не понятно от куда взявшуюся болезнь. Когда я еду по городу, то постоянно руку кладу на рычаг переключения передач, все бы хорошо, но я же на автомате езжу))). А теперь подлокотник поддерживает руку и она все время на руле) В остальном все как обычно на таких машинах, две розетки, два подстаканника, большие карманы для мелочей в дверях, в центральной панели углубление для мелочей, никаких мониторов там в родной комплектации нет. Багажник, как богажник, я туда еще не сильно лазил. Вообще инструкция по управлению машиной очень объемная и у меня пока руки не доходят ее изучить, так что такие функции как подключение телефона через блютуз мне еще не довелось опробовать. Зато счастлив, что CD changer играет mp3. Узкоглазые почему то забыли про это на аккорде предыдущего поколения((( А я очень страдал, так как заездил все CD-диски под списание. Конечно после аккорда сменилась обзорность. Она стала больше, боковые зеркала огромные и имеют функцию обзора паребрика при езде задним ходом. Т.е. они опускаются когда включаешь заднюю передачу. Пока правда практической надобности не нашел, везде снег, может летом. Англичане? создавая фрилэндер? постарались пощадить мозг людей, которым часто приходится гадать или искать в инструкицях? что означает тот или иной сигнал лампочки на панели. Здесь компьютер нормальным человеческим английским на табло пишет "ключ остался в замке" или "задняя пассажирская дверь открыта" и тд. Зали

Как и обещал публикую отчет о первых двух месяцах владения Land Rover Freelander 2. Поскольку до этого у меня был Accord, по которому я уже писал , то сравнивать естественно буду с ним. Да я понимаю, что это совершенно разные классы машины, это как моську и слона сравнивать, но больше не с чем.

Freelander 2 vs Accord или первые 2 месяца управления внедорожником

Freelander 2 vs Accord или первые 2 месяца управления внедорожником — Автокадабра

Комментариев нет:

Отправить комментарий