Пассатижами снимаем шплинт с конца толкателя. (Хотя у меня его не было, и на работу он вообще не влияет)
Рабочий цилиндр сцепления - снимаем пружину
Отсоединяем оттяжную пружину от вилки включения сцепления и снимаем её.
Итак, начинаем замену рабочего цилиндра сцепления:
Работы проще выполнять «на яме», но можно и просто поддомкратив машину. Только помним!!!, что залазить под машину, стоящую на домкрате нельзя — нужно под борт подложить пару колёс / обрезок бруса / бетонный блок. И подложить под колесо упор — что-бы машина не покатилась, пока вы находитесь под ней.
И пару хомутов 2 размера.
Ещё нам понадобится бутылка тормозной жидкости PДОТ-4.
Рабочий цилиндр сцепления - шланг
Трубку в оплётке, идущую от расширительного бачка к главному цилиндру.
Шланг, идущий от цилиндра сцепления к главному цилиндру
Так-же советую сразу-же купить и поменять т.к. стоят копейки:
Новый рабочий цилиндр сцепления
Рабочий цилиндр проще поменять в сборе — стоит он около 200 рублей.
2. Недовыжим сцепления — при нажатии педали сцепления «впол» и переключении передач, особенно на первой и второй — вибрация на ручке переключения передач, как-будто до конца не выжал сцепление — чуствуется хруст шестерёнок.
1. постепенный «уход» тормозной жидкости из расширительного бочка.
Есть несколько признаков проблем с цилиндром сцепления:
Рабочий цилиндр сцепление пришлось поменять сразу-же после покупки моей четвёрки. Поэтому фотографий своих нет — но… опишу на илюстрациях из энциклопедии.
Опубликовано 21 Янв 2011Рубрика: |
Достался старый ВАЗ 2104. Ремонтирую. Выкладываю отчёты.
Замена рабочего цилиндра сцепления : ВАЗ своими руками
Комментариев нет:
Отправить комментарий