пятница, 8 февраля 2013 г.

в краснодаре фоторезистор фск-6

Детский хор . Все театры шоу и концерты. . Интернет-магазин автозапчасти на иномарки со скидками. . .

Реле остановки при спуске ФРОН, включенное в катодную цепь тиратрона ТОН (типа МХТ-90) в датчике остановки (ДО), работает только при спуске, так как анод тиратрона получает питание через 3. контакт реле 2РВ и 3. контакт реле РУН и разрывает на 5 с цепь питания контактора Я (т. е. на время, достаточное для открытия дверей пассажиром).

чаемые через 3. контакты этажных реле 1ЭР и резистор сопротивлением R=\ кОм к шинам постоянного тока 110 В. ФЭП выдают два сигнала: один при закрытом окошечке и освещении фоторезистора ФСК-6 отраженным светом, передаваемым по шине ШВ (используется провод 81) на включение катушки реле выбора направления РВН; второй сигнал для остановки кабины при спуске подается при открытом окошечке на фоторезистор датчика остановки ДО.

Фотоэлектрические этажные переключатели ФЭП, в которых в качестве источников света используются коммутаторные лампочки напряжением 60 В, подклю-

Более совершенная схема модернизации односкоро-стного лифта путем замены трехпозиционных контактных этажных переключателей бесконтактным командным устройством показана на рис. 44. Модернизация лифта по этой схеме состоит в следующем: в типовую электрическую схему односкоростного лифта вводят три реле: :реле выбора направления РВН (слаботочное с одним замыкающим и одним размыкающим контактами и сопротивлением катушки 10 кОм); реле наличия спроса РИС (включаемое последовательно в плюсовую шину питания ФЭП с током срабатывания /ср~60 мА и допустимым рабочим током до 200 мА); тиратронное реле остановки при спуске ФРОН (на лампе МТХ-90 и с выходом на реле типа РМУ или РМУГ с катушкой /? 5000 Ом), а все этажные переключатели промежуточных этажей заменяют фотоэлектрическими.

Для удержания этажных реле с зарегистрированными вызовами в возбужденном состоянии до прибытия кабины на первый этаж шина самоблокировки ШС этажных реле, питающая через дверные контакты и 3. контакт этажного реле его катушку, должна обесточиваться конечным выключателем прибывшей на первый этаж кабины. Этажные реле на этажах назначения будут деблокироваться при выходе пассажиров дверными контактами, а на этажах вызова дверными контактами при входе пассажиров в кабину. В период нахождения кабины на первом этаже (до трогания с места) этажные реле удерживаются нажатием кнопки приказа или вызова.

мое контактом этажного переключателя на этаже вызова при спуске через 3. контакт реле времени РВП с задержкой отключения на 4 5 с, достаточной для открытия дверей. При включении реле РО его Р. контактом отключается контактор Н, но этажные реле с зарегистрированными вызовами не деблокируются. При подъеме кабины реле РО, обычно включаемое через 3. контакт реле РУН, не возбуждается, а остановка кабины осуществляется на этаже назначения или наивысшего вызова разрывом контакта этажного переключателя 1ЭП цепи питания этажного реле.

Системы управления пассажирскими лифтами

Понедельник, Декабрь 27th, 2010

Системы управления пассажирскими лифтами

Комментариев нет:

Отправить комментарий